«Яндекс.Маркет» и Почта России запускают совместный проект

28 март 2017 19:06 #54761 от ICT
«Яндекс.Маркет» и Почта России объявили о запуске совместного проекта, призванного помочь магазинам организовать оперативную доставку товаров покупателям. Как рассказали CNews в компании, теперь магазин может спланировать отгрузку товара в личном кабинете и передать его клиенту за один день с помощью услуги «EMS оптимальное». Воспользоваться услугой могут московские магазины, которые принимают оплату товаров на «Яндекс.Маркете». Чтобы отправить заказ покупателю, достаточно скачать в личном кабинете сопроводительные документы, распечатать их и отнести вместе с товаром в ближайший центр выдачи и приёма посылок (ЦВПП) Почты России. Там посылку примут без очереди и заполнения лишних бумаг. Если магазин сдаст посылку в центр до 20:00, то покупатель сможет получить заказ в любом московском центре выдачи уже на следующий рабочий день. Стоимость услуги — от 160 рублей, а максимальная масса посылки, которую можно передать, — 20 кг. Для покупателя доставка товара в центр выдачи Почты России бесплатная. В отличие от почтовых отделений, центры специализируются только на посылках, поэтому в них нет общей очереди и заказ можно получить довольно быстро. Подходящий центр выдачи покупатель выбирает при оформлении заказа на «Яндекс.Маркете». Если понадобится, график его работы и телефон он может проверить на сайте Почты России. Начать работу с Почтой России магазины смогут 30 марта. На первом этапе отправлять посылки можно в 87 центров выдачи в Москве. В будущем заказы начнут принимать все 523 центра выдачи в 210 городах России. «Рынок интернет-торговли продолжает расти, и Почта России, крупнейший отечественный логистический оператор, за последнее время запустила несколько новых продуктов и сервисов для оптимизации работы с интернет-площадками и их клиентами. Сотрудничество с "Яндекс.Маркетом" даст возможность интернет-магазинам воспользоваться услугами Почты России прямо на сервисе. Мы надеемся, что простая интеграция и привлекательные тарифы на наши услуги позволят многим магазинам присоединиться к проекту и предлагать покупателям удобную и бесплатную доставку», — отметил Сергей Малышев, заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Почты России. «"Яндекс.Маркет" стал первой торговой площадкой, которая запускает подобный проект с Почтой России. Вместе мы поможем магазинам организовать доставку самым популярным в России способом — в пункт выдачи заказов. По данным исследования, проведённого прошлой осенью "Яндекс.Маркетом" и компанией GfK Rus, за год доставкой в пункт выдачи воспользовались 66% онлайн-покупателей, а самой удобной её назвали 38% участников исследования», — сказал Дмитрий Мамонов, руководитель сервиса «Яндекс.Доставка». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "Почта России" и "Яндекс.Маркет" объединяют усилия19Среда, 29 марта 2017
    Viber и MTV запускают совместный проект18.61Четверг, 23 июля 2015
    УРАЛСИБ и QIWI запускают совместный проект18.41Понедельник, 02 марта 2015
    IBM и Vodafone запускают совместный проект в Европе в сфере 5G и облачных сервисов17.83Понедельник, 28 января 2019
    «Ростелеком» и «Яндекс» запускают совместный тариф с облачным хранилищем17.39Четверг, 06 сентября 2018
    «Почта России» и ФТС России запускают эксперимент по упрощению экспорта товаров за рубеж14.58Среда, 31 августа 2016
    «Яндекс.Маркет» и GfK Rus представили исследования розничного онлайна в России13.74Среда, 21 декабря 2016
    НТВ-ПЛЮС и MEGOGO запускают совместный сервис13.65Понедельник, 25 марта 2019
    «НТВ-Плюс» и Megogo запускают совместный сервис13.65Понедельник, 25 марта 2019
    Яндекс.Маркет проанализировал рынок умных часов и браслетов в России13.6Пятница, 31 июля 2015

    Мы в соц. сетях