Ariston Thermo Group внедрила SAP CRM в своём российском представительстве

11 нояб 2016 15:40 #48211 от ICT
Компания Ariston Thermo Group, производитель полного спектра оборудования для отопления и горячего водоснабжения, объявила о внедрении системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) в российском представительстве — «Аристон Термо Русь». Система предназначена для оптимизации процессов продаж и маркетинга, а впоследствии — и работы с клиентами. Это стратегическое решение призвано унифицировать бизнес-процессы компании на всех рынках, сообщили CNews в Ariston. Специалисты Ariston выделяют 4 кластера процессов применительно к CRM. Первые два из них направлены на регулирование сервисного и технического обслуживания: Direct service (поддержка потребителей силами собственных сотрудников) и Indirect service (поддержка потребителей силами авторизованных сервисных центров). В России применяется именно вторая модель. Два других кластера — это Sales force (деятельность сотрудников департамента продаж «в полях») и Marketing campaigns and loyalty. Последний сегмент включает комплекс маркетинговых мероприятий, которые позволяют компании выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Глобальная команда Ariston приняла решение унифицировать процессы и данные для всех четырех кластеров на всех рынках и автоматизировать их на базе одного решения — платформы SAP CRM. В качестве пилотных проектов была выбрана автоматизация кластеров Direct service в России и Италии, Sales force в России и Турции. В рамках автоматизации Direct service «Аристон Термо Русь» создала интернет-портал для сервисных центров. Он позволяет регистрировать заявки на ремонт, отчеты о проведенных работах, контракты на обслуживание, а также формировать необходимые первичные документы. Портал тесно взаимодействует с учетной системой SAP ECC, благодаря чему весь процесс финансового учета становится более прозрачным и контролируется на каждом этапе, пояснили в компании. В рамках проекта по автоматизации Sales force специалисты отдела продаж получили планшетные компьютеры с установленным приложением SAP. Оно позволяет вести клиентскую базу, планировать встречи с клиентами, проводить мониторинг торговых точек, а также всегда иметь под рукой все необходимые материалы (каталоги, прайс-листы, обучающие пособия). Кроме того, теперь руководители департаментов маркетинга и продаж могут более оперативно быть в курсе всего, что происходит в компании, и держать руку на пульсе рынка, утверждают в Ariston. «Центром нашего бизнеса всегда был и остаётся клиент. Вся наша деятельность направлена на то, чтобы улучшить обслуживание, обеспечить эффективность маркетинга и продаж и предложить клиенту наиболее подходящее ему решение. Поэтому внедрение CRM — это очень важный шаг для стратегии Ariston в сфере взаимодействия с клиентами», — подчеркнул Андрей Казаков, директор по маркетингу «Аристон Термо Русь». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Мобильное приложение Error Codes Ariston поможет выявить причины неисправности оборудования Ariston Thermo23.7Вторник, 20 января 2015
    ALP Group улучшила ИС в российском представительстве и бутиках Christian Dior18.73Среда, 20 декабря 2017
    В российском представительстве Asus опровергли информацию о прекращении поставок техники14.22Четверг, 25 декабря 2014
    «Первый бит» помог ускорить бизнес-процессы в российском представительстве Hyosung14.22Среда, 27 марта 2019
    "Корус Консалтинг" провел аудит и запуск Microsoft Dynamics AX в российском представительстве WIKA13.93Четверг, 09 апреля 2015
    Navicon внедрил Microsoft Dynamics NAV в российском филиале Wirquin Group9.92Вторник, 07 июня 2016
    X5 Retail Group завершила одну из крупнейших миграций SAP-систем на российском рынке9.81Четверг, 05 ноября 2020
    IBA Group внедрила СЭД в «Н Оперейтинг Компани»9.78Среда, 30 сентября 2015
    Edisoft завершил автоматизацию бизнес-процессов Ariston9.72Вторник, 08 ноября 2016
    BMW Group внедрила Red Hat OpenShift Container Platform9.68Понедельник, 15 мая 2017

    Мы в соц. сетях