МТС фиксирует рост популярности «облачных» решений в бизнес-сегменте Зауралья

30 июнь 2016 17:20 #41157 от ICT
Компания МТС сообщила о росте популярности «облачных» решений МТС в бизнес-сегменте Курганской области. По итогам первого квартала 2016 г. число пользователей инновационных сервисов МТС в регионе увеличилось в 2,5 раза в годовом исчислении. Наиболее востребованными «облачными» услугами в бизнес-сегменте Зауралья стали решения, позволяющие оптимизировать бизнес-процессы, а также повысить качество обслуживания клиентов. Так, наибольшей популярностью пользуются сервисы «Бесплатный вызов 8-800» и «Автосекретарь» — спрос на них вырос в 3,5 и 3 раза соответственно. Самой популярной сферой с точки зрения применения «облачных» технологий МТС является торговля, на долю которой приходится 62% подключений. Высоким спросом «облака» также пользуются в таких сферах как общественное питание (11%), здравоохранение (9%), логистика и транспорт (8%), финансовые услуги (6%) и другие (4%). «Предприятия Курганской области с каждым годом все чаще отдают предпочтение простым и доступным инновационным сервисам для решения повседневных задач. Сегодня уже почти каждый второй наш корпоративный клиент в регионе использует комплексные решения, основанные на сервисах передачи данных, а не только услуги мобильной или фиксированной связи. Особой популярностью пользуются «облачные» сервисы. Главной причиной тому является то, что комплекс «облачных» технологий в сочетании с качественными услугами связи дает возможность современному бизнесу сокращать издержки, повышать защищенность корпоративных данных, а также упрощать и ускорять процесс внедрения новых ИТ-решений», — прокомментировал директор МТС в Курганской области Виктор Дерягин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС отмечает рост популярности «облачных» решений в бизнес-сегменте Челябинской области32.86Четверг, 09 июня 2016
    МТС отмечает рост популярности облачных и телематических сервисов среди бизнес-клиентов Среднего Урала21.17Вторник, 05 июля 2016
    Pickpoint фиксирует рост популярности локальных онлайн-магазинов20.01Понедельник, 02 ноября 2015
    IDC: Oracle продолжает сильный рост в сегменте облачных сервисов17.47Понедельник, 21 мая 2018
    МТС отмечает рост популярности "облачных" сервисов среди корпоративных клиентов в Татарстане17.4Среда, 15 июля 2015
    Рост бизнеса предприятий на основе облачных и IoT-решений15.94Понедельник, 22 августа 2016
    Андрей Шарак возглавит департамент продаж облачных и функциональных бизнес-решений SAP СНГ14.63Пятница, 13 марта 2015
    SES фиксирует рост числа транслируемых HD-каналов на 12%13.4Четверг, 04 августа 2016
    МТС фиксирует рост спроса на M2M-сервисы среди корпоративных клиентов в Хакасии12.98Вторник, 21 июля 2015
    «Ростелеком» фиксирует рост потребления интернет-трафика в Свердловской области12.98Среда, 30 сентября 2015

    Мы в соц. сетях