«Миран» разработал систему резервирования сети для пользователей выделенных серверов

29 июнь 2016 12:41 #41026 от ICT
Специалисты компании «Миран» разработали техническое решение, которое позволит пользователям выделенных серверов размещать в дата-центре также и резервное оборудование. Для использования одинаковых IP-адресов на серверах, размещённых в двух независимых ЦОДах «Миран», настраивается динамический протокол маршрутизации по OSPF. Особенностью такой системы резервирования сети является моментальная синхронизация данных, оперативное решение вопросов, взаимодействие с одним поставщиком, сообщили CNews в компании «Миран». Система резервирования сети работает следующим образом: клиент разворачивает основное оборудование в одном ЦОДе «Миран», а резервное — во втором. Оба дата-центра имеют полностью независимую друг от друга инфраструктуру и объединены сетью передачи данных на базе собственных оптических линий связи с резервированием на основных участках. Главная задача — использовать для серверов клиента одни и те же IP-адреса. Для этого специалисты «Миран» решили настроить динамическую маршрутизацию по протоколу OSPF: блок адресов, выданных клиенту, «анонсируется» либо с одной площадки, либо с другой, куда и отправляется трафик. «Помимо независимого доступа в интернет, мы сделали прямое соединение между серверами клиента для синхронизации данных на обеих точках. Внутри этой локальной сети клиент настраивает протокол резервирования шлюза VRRP», — рассказал Максим Смирнов, системный администратор «Миран». Большинство клиентов коммерческих ЦОД нуждается в повышении отказоустойчивости сервисов. Для этого они либо размещают основное и резервное оборудование в разных ЦОД, теряя в скорости синхронизации, либо используют механизм roundrobin, когда при каждом новом запросе клиент попадает на следующий сервер, и так по кругу, пояснили в компании. «Эти варианты не подходят для сервисов, которым требуется высокий уровень доступности, или где данные постоянно изменяются: их бы пришлось постоянно синхронизировать. Допустим, электронная почта так может работать, а вот мессенджер — навряд ли, — отметил Юрий Гущин, руководитель отдела продаж «Миран». — Реализованное в дата-центрах “Миран” решение позволит сетевым ресурсам клиента работать без задержек и оставаться в сети 24/7/365». По словам Юрия Гущина, помимо моментальной синхронизации и минимизации риска сбоев на сайте, клиенты получают возможность взаимодействия с одним поставщиком, который контролирует работу всех серверов и оперативно решает вопросы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В Сети можно купить права доступа к 70 тыс. взломанных серверов9.96Среда, 15 июня 2016
    Qtech разработал систему видеоконференцсвязи9.88Среда, 29 апреля 2015
    Microsoft, Apple и Google обязали выдавать властям США переписку пользователей с серверов по всему миру9.87Пятница, 06 апреля 2018
    "ТИС" построит инфраструктуру для резервирования ТВ-трансляций ЧМ-20189.8Вторник, 14 февраля 2017
    "Яндекс" разработал систему прогнозирования пробок и ДТП9.77Понедельник, 02 марта 2015
    AT Consulting разработал и внедрил IT-систему для ГК «Автодор»9.77Вторник, 18 августа 2015
    Bell Integrator разработал универсальную OSS-систему9.77Четверг, 08 сентября 2016
    «Ростех» разработал аналитическую систему для губернаторов9.77Вторник, 19 ноября 2019
    «Ростех» разработал систему передачи данных по ЛЭП9.77Вторник, 17 декабря 2019
    "Прогноз" разработал систему управленческой отчетности для "Интерфакса"9.66Четверг, 29 января 2015

    Мы в соц. сетях