«DMI Дятьково» разместил систему управления продажами в «облаке» «ИТ-Града»

09 июнь 2016 15:41 #40053 от ICT
Концерн «DMI Дятьково», игрок российского рынка в сегменте комплексных интерьерных решений, разместил систему управления продажами в «облаке» «ИТ-Град». Об этом CNews сообщили в «ИТ-Граде». «DMI Дятьково» распространяет собственную продукцию через дилерскую сеть по России и странам СНГ. Перед компанией стояла задача разработать собственное решение управления продажами, способное охватить географически распределенные дилерские точки. Обеспечение высокой доступности и надежности стало основным критерием проекта. Несмотря на то что для решения задач предприятий и осуществления продаж дилерам «DMI Дятьково» использует ресурсы собственного дата-центра, озвученные требования стали поводом для перехода в «облако», рассказали в компании. Система управления продажами требовала размещения в «облаке» хостинг-провайдера, для чего следовало провести анализ рынка и изучить отдельные компании, предлагающие услуги IaaS. Оценив технические характеристики облачных площадок, возможности ЦОД и условия ценообразования конкурирующих поставщиков, «DMI Дятьково» выбрала «ИТ-Град». «Развертывание в “облаке” для нас оказалось новой задачей, ведь ранее мы не работали с облачными площадками, — сообщил директор по ИТ «DMI Дятьково» Андрей Амелькин. — Отмечу лишь незначительные трудности начального уровня, которые быстро разрешились в тандеме с инженерами “DMI Дятьково” и поддержкой “ИТ-Град”». Как отмечается, разместив систему управления продажами на облачной площадке, хостинг-провайдер предоставляет гарантированно широкий канал для работы сервиса без задержек. Сегодня решение используется для регистрации продавцов, формирования заявок, оформления заказов, позволяя вести продажи конкретного дилера через облачный сервис. «Оценивая “ИТ-Град”, отмечу только положительное: задачи “DMI Дятьково” решаются быстро и профессионально, техническая поддержка провайдера работает на должном уровне. У нас были заявки на масштабирование с требованием изменить объем предоставляемых ресурсов. Заявки обрабатывались в кратчайшие сроки», — добавил Андрей Амелькин. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Андок» разместила в «облаке» «ИТ-Града» SaaS-сервисы управления документооборотом19.2Пятница, 13 мая 2016
    «Ростелеком» внедрил новую систему управления продажами16.05Четверг, 10 мая 2018
    ActiveCloud разместила в облаке корпоративные сервисы «Техно-Града»15.08Понедельник, 29 мая 2017
    «СТА Карго» разместила систему управления складами в «облаке» «Крок»14.04Четверг, 14 января 2016
    «Хонор Инжиниринг» разместил IT-инфраструктуру в облаке Cloud4Y13.88Понедельник, 23 июля 2018
    «Кашемир и Шелк» разместил ИТ-инфраструктуру в облаке Cloud4Y13.88Среда, 22 августа 2018
    "Ростелеком" разместил в своем облаке карьерный портал Сбербанка13.74Среда, 05 августа 2015
    НПФ «Сургутнефтегаз» разместил свои интернет-проекты в облаке Activecloud13.74Четверг, 15 ноября 2018
    Tele2 разместил бизнес-приложения SAP в облаке «Техносерв Cloud»13.74Четверг, 07 марта 2019
    «Техносерв Cloud» разместил в облаке сайт «Аукционного дома Егоровых»13.59Среда, 05 сентября 2018

    Мы в соц. сетях