Интернет-банк «Точка» интегрирован с «Контур.Фокусом»

01 июнь 2016 15:20 #39517 от ICT
Интернет-банк для предпринимателей «Точка» (входит в ФГ «Открытие») предложил своим клиентам проверять контрагентов перед каждой денежной транзакцией. В онлайн-режиме сервис «Светофор» на базе «Контур.Фокуса» сигнализирует о получателях, которые заслуживают особенного внимания, сообщили CNews в компании «СКБ Контур». По ИНН контрагента сервис обращается за данными о контрагенте в «Контур.Фокус». Предприниматель видит последние сведения о банкротствах, арбитражных делах, исполнительных производствах и другие важные факты о контрагентах. Вовремя полученные сведения о контрагенте позволяют скорректировать пользователям банковского сервиса свои действия и, таким образом, снизить риски «плохих» долгов, налоговых недоразумений и просто лучше знать своих партнеров, считают в компании. «Рынок ИТ предлагает все больше веб-сервисов, которые банки могут включить в пакет дополнительного обслуживания, — отметила Любовь Лучшева, операционный директор банка для предпринимателей «Точка». — Чем лучше они будут решать проблемы клиентов, тем проще их монетизировать, поэтому на первый план выходит вопрос выбора. В большинстве случаев от идеи интеграции до ее воплощения проходит в среднем год, а значит, сильно ограничено количество вариантов, которые банк сможет попробовать. Мы пошли другим путем: привлекая минимум ресурсов, настроили сервис проверки контрагентов за полтора месяца». По словам менеджера проекта со стороны «Контур.Фокуса» Ольги Стаднийчук, скорость интеграции всегда зависит от банка. «На первых встречах с ИТ-компаниями банки проявляют энтузиазм, им хочется выглядеть высокотехнологичными и современными в глазах своих клиентов и товарищей по цеху. Но когда дело доходит до реализации, выясняется, что бизнес-процессы в банках слишком фундаментальны и консервативны для экспериментов, — рассказала она. — С “Точкой”» все пошло по экспресс-сценарию: от первой встречи до принятия решения о сотрудничестве прошло 2 недели. Мы обсудили пожелания в режиме конференц-колла, внесли правки и подписали договор. Внедрение, тестирование и настройка биллинга силами одного программиста заняли около месяца». По информации «СКБ Контур», «Точка» оценила сервис в p150-250 за 1 проверку или p300-500 за месячную подписку в зависимости от тарифного пакета. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Банк «Точка» интегрировался с системой «Контур.Экстерн»17.79Пятница, 23 июня 2017
    Банк для предпринимателей «Точка» обновил интернет-банк15.63Пятница, 15 января 2016
    «Банк Авангард» интегрировал интернет-банк с учетными сервисами «СКБ Контур»15.59Четверг, 21 марта 2019
    Банк «Авангард» интегрировал интернет-банк с бухгалтерскими сервисами СКБ «Контур»15.59Пятница, 22 марта 2019
    "Точка" запускает новый интернет-банк для бизнеса14.67Среда, 13 мая 2015
    «МойСклад» интегрирован с банком «Точка»14.6Понедельник, 14 марта 2016
    Интернет-банк «Альфа-Бизнес Онлайн» интегрирован с облачным бухгалтерским сервисом «Небо»14.49Понедельник, 23 ноября 2015
    Банк «Сфера» интегрировал сервис интернет-отчетности компании «СКБ Контур»14.08Четверг, 06 декабря 2018
    "Альфа-Бизнес Онлайн" интегрирован с "Контур.Бухгалтерией"14Понедельник, 22 июня 2015
    Банк «Точка» разрешил в интернет-банке указывать в назначении платежа курс конвертации валюты13.92Понедельник, 29 февраля 2016

    Мы в соц. сетях