«МегаФон» отмечает рост спроса на сервис «Мобильное информирование» в Удмуртии

06 апр 2016 16:40 #36415 от ICT
Высшие учебные заведения, медицинские учреждения и многофункциональные центры станут чаще общаться с жителями Удмуртии по SMS. С начала года число компаний региона, подключивших сервис «Мобильное информирование» от «МегаФона», выросло в 2 раза. По данным оператора, традиционно наибольшее количество SMS-уведомлений с согласия клиента, отправляют банковские структуры, службы такси, предприятия розничной торговли. В этом году новый тренд - SMS-информирование стали больше применять в работе с населением государственными учреждения. C помощью «Мобильного информирования» можно получать информацию о готовности загранпаспорта или других документов, уведомления о записи на прием к врачу, а также отслеживать успеваемость в ВУЗе. Согласно исследованию аналитического агентства AC&M Consulting, в общероссийских масштабах основная доля SMS-трафика по этой услуге приходится на сервисно-информационные сообщения, в их числе – данные по статусу заявки в интернет-магазинах, заказ такси (38%). Остальная часть SMS примерно поровну распределяется между транзакционной рассылкой (информация о движении денежных средств) и рекламными сообщениями от предприятий сферы торговли - 29% и 33% соответственно. В Удмуртии «Мобильное информирование» уже оценил Ижевский государственный технический университет имени М.Т. Калашникова. «В 2015 г. мы впервые стали отправлять студентам важную информацию с помощью смс-рассылки. Это, действительно, удобно как в учебном процессе, так и в период приема абитуриентов», - рассказал Дмитрий Люпа, заместитель начальника управления информатизации ИжГТУ имени М.Т. Калашникова. «SMS-оповещение – очень эффективный канал коммуникации. Выбирая «Мобильное информирование», предприятия разных сфер решают главную задачу - повышение уровня обслуживания населения и своевременное оповещение. Мы прогнозируем и дальнейший рост интереса к этому сервису, учитывая его экономичность и эффективность», – рассказывает руководитель по развитию корпоративного бизнеса Ижевского отделения компании «МегаФон» Александр Костылев. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    МТС отмечает рост спроса на мобильный интернет в Карачаево-Черкесии19.39Понедельник, 06 февраля 2017
    МТС отмечает рост спроса на услугу цифрового ТВ в Норильском промышленном районе19.18Четверг, 08 октября 2015
    DEAC отмечает рост спроса на защиту корпоративных данных на 41% за последний квартал18.98Четверг, 27 июля 2017
    МТС отмечает рост спроса на контактные сервисы среди корпоративных клиентов в Томской области18.79Четверг, 24 декабря 2015
    «МегаФон» отмечает в Санкт-Петербурге повышение спроса на покупки через интернет-магазин17.55Вторник, 13 октября 2015
    Ресторан бизнес-отеля «Континенталь» подключил услугу «Мобильное информирование» от «Мегафона»13.95Четверг, 12 января 2017
    «Мегафон» включает адресное информирование спортивному бизнесу12.95Четверг, 26 мая 2016
    РКН отмечает рост нарушений при использовании РЭС "большой тройкой"12.51Понедельник, 30 марта 2015
    МТС отмечает рост потребления М2М-услуг в Новосибирской области12.51Понедельник, 03 августа 2015
    "Акадо Телеком" отмечает рост продаж абонентского ТВ-оборудования12.38Четверг, 11 декабря 2014

    Мы в соц. сетях