Mail.Ru Group с помощью «TNS Россия» синхронизирует рекламу в интернете и на ТВ

28 март 2016 10:40 #35768 от ICT
Mail.Ru Group запускает синхронизацию показов рекламы в интернете и по телевидению на основе данных «TNS Россия» в режиме реального времени. Интернет-реклама размещается в лентах новостей двух российских социальных сетей — «ВКонтакте» и «Одноклассники» — одновременно с выходом ролика на ТВ. Первый проект будет реализован с рекламным холдингом GroupM в марте-апреле этого года, сообщили CNews в Mail.Ru. Новое предложение Mail.Ru Group позволяет привлечь внимание людей, которые одновременно с просмотром телевизора заходят в социальные сети с мобильных устройств, планшетов, ноутбуков или стационарных компьютеров, рассказали в компании. В момент демонстрации ролика на любом федеральном телеканале («Первый», «Россия 1», «Россия 24», ТНТ, СТС, НТВ и др.) в новостной ленте социальной сети запускается нативная реклама того же бренда. Показы в интернете таргетируются на тот же регион, где зафиксирован выход телеролика. Данные о выходах роликов на телевидении в режиме реального времени поступают со станций мониторинга TNS, расположенных в 29 регионах России. «Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства — листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения. Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы в ТВ и интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание», — считает Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Alibaba Group и Mail.ru Group объявили будущих генеральных со-директоров СП AliExpress Россия15.48Вторник, 11 июня 2019
    Mail.Ru Group запустила геотаргетированную рекламу15.14Вторник, 15 декабря 2015
    Mail.Ru Group запускает интерактивную рекламу от «Веборамы»14.98Пятница, 26 февраля 2016
    Потребители ценят ТВ-рекламу больше, чем рекламу в интернете13.59Понедельник, 19 октября 2015
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 12.94Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 12.94Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 12.94Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 12.94Пятница, 28 февраля 2020
    Пополнить счет в соцсетях и играх Mail.Ru Group теперь можно с помощью карт «Мир»12.92Среда, 18 мая 2016
    Mail.Ru Group обновила технологическую базу онлайн-редактора с помощью Microsoft Office Online12.78Понедельник, 16 ноября 2015

    Мы в соц. сетях