Рекламодатели Mail.Ru Group будут оплачивать только реальные просмотры баннеров

02 март 2016 16:00 #34451 от ICT
Mail.Ru Group переходит на учет показов рекламы по стандарту видимости IAB/MRC. Теперь рекламодатель оплачивает показ баннера в тех случаях, когда более 50% баннера находится в видимой области экрана (и активной вкладке) дольше одной секунды, сообщили CNews в Mail.Ru. Новая система учета показов действует для всех баннеров вне первого экрана на площадках «Почта Mail.Ru», «Одноклассники», Hi-Tech Mail.Ru, «Новости Mail.Ru», Cars Mail.Ru, «Леди Mail.Ru», «Здоровье Mail.Ru», «Дети Mail.Ru», «Погода Mail.Ru», «Игры Mail.Ru» и «Афиша Mail.Ru». Для баннеров в первом экране становится доступным независимый аудит события видимости посредством пикселей сертифицированных поставщиков (ADRiver, Sizmek, Weborama). Ожидается, что новая система расчета позволит оставить в статистике только реальные просмотры, оптимизировав использование рекламного бюджета. Нововведения не распространяются на форматы в лентах социальных сетей, а также на in-stream форматы, указали в компании. «Когда рекламодатели платят за все показы баннеров, они часто оплачивают рекламный потенциал, а не просмотр: по оценкам IAB, около 70% показов соответствуют определению видимых. Мы готовы изменить это и проводить расчеты только на основе видимых показов», — заявила Элина Исагулова, коммерческий директор Mail.Ru Group. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    myTarget позволит оплачивать только фактические просмотры рекламных видеороликов21.44Понедельник, 29 мая 2017
    Рекламодатели myTarget и соцсетей Mail.Ru Group смогут создавать look-alike аудитории16.72Четверг, 22 декабря 2016
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника15.74Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника15.74Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника15.74Пятница, 29 ноября 2019
    Mail.ru Group запускает размещение indoor-рекламы в партнерских торговых точках. Рекламодатели смогут устраивать O2O-кампании, выстраивая коммуника15.74Пятница, 29 ноября 2019
    Рекламодатели «Яндекс.Директа» смогут оплачивать рекламу через Paypal14.93Среда, 27 июля 2016
    Mail.Ru Group и AT Consulting будут совместно разрабатывать решения на базе СУБД Tarantool13.19Среда, 13 апреля 2016
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 12.88Пятница, 28 февраля 2020
    Mail.ru Group отчиталась за 2019 г. По МСФО Совокупная выручка бизнеса выросла на 22,4% год к году и составила более 87 млрд руб. Чистая прибыль Mail.ru Group 12.88Пятница, 28 февраля 2020

    Мы в соц. сетях