Develonica разработала сайт для "Москва Карго"

17 дек 2014 17:30 #2763 от ICT
Компания Develonica (входит в ГК Softline) завершила проект по созданию веб-сайта для компании «Москва Карго». Обновленный интернет-ресурс имеет современный дизайн и расширенные возможности для дистанционного взаимодействия клиента с компанией, сообщили CNews в Softline. «Москва Карго» — предприятие по наземному обслуживанию грузовых и почтовых отправлений в московском авиационном узле (МАУ). Партнерами компании являются 20 авиаперевозчиков, в их числе «Аэрофлот», AirBridgeСargo, Lufthansa Cargo, Hainan Airlines и др. Предприятие уделяет пристальное внимание качеству услуг, которое напрямую зависит от технологического обеспечения. В части внешних информационных ресурсов трендом последних лет является тесная интеграция сайтов с внутренними корпоративными системами и, как следствие, возможность предоставления пользователям различных онлайн-сервисов. Подобные решения позволяют ускорить обслуживание клиентов и повысить прозрачность предоставляемых услуг, отметили в Softline. В качестве ИТ-партнера проекта была привлечена компания Develonica, сотрудники которой имеют обширный опыт реализации сайтов для государственных и коммерческих организаций различного масштаба. Разработка велась с использованием CMS MODx. «Перед нашей командой стояла задача создания сайта, предоставляющего исчерпывающую информацию о деятельности компании и ее услугах. Сайт должен был обеспечить такие современные онлайн-возможности, как оповещение клиентов о состоянии их заказов и консультации с использованием специализированного сервиса», — рассказал о задачах проекта Александр Рубанов, генеральный директор Develonica. По итогам проведенного предпроектного обследования заказчику была предложена дизайн-концепция, включающая макеты как для публичной, так и для внутренней части сайта. «Внешний» сайт представляет собой эргономичный ресурс, информирующий пользователей об услугах по транспортировке грузов. «Закрытый» блок предоставляет пользователям широкие возможности по отслеживанию грузов, управлению процессами оплаты, а также по обеспечению оперативной обратной связи. В настоящее время разработанный компанией Develonica интернет-ресурс «Москва Карго» реализует все поставленные заказчиком задачи. Сайт адаптирован для просмотра на мобильных устройствах, наполнен полезным медиа-контентом: новостями, статьями, обзором тенденций авиарынка, презентациями. Была добавлена возможность дистанционного оформления пропуска на территорию грузового комплекса и расширен функционал отслеживания статуса груза — опубликованы параметры объемного веса. Для новых клиентов детально описана процедура сдачи и получения груза. «Помимо визуального обновления, после которого сайт стал выглядеть более современно, проект позволил расширить его функциональные возможности. Это и было ключевой задачей, стоявшей перед нами при его разработке, — прокомментировал результаты проекта Артур Асликян, руководитель управления маркетинга «Москва Карго». — В стратегической модели развития нашей компании главным аспектом роста выступает фактор клиентоориентированности. Это значит, что наш продукт и все инструменты работы с ним обязаны отвечать этому критерию. Если заказчик обратился к нашему сайту — он должен получить исчерпывающую информацию». Следующим совместным этапом в развитии внешнего корпоративного ресурса «Москва Карго» станет запуск личного кабинета клиента, в котором будут доступны такие функции, как удаленное бронирование сдачи/получения груза, сканированные образы авианакладных, возможность просмотра баланса и истории платежей, управление счетами и расширенный трекинг грузов. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Мы в соц. сетях