"Билайн Бизнес" расширил возможности интернет-портала для корпоративных клиентов

17 дек 2014 15:45 #2747 от ICT
Компания «ВымпелКом» («Билайн Бизнес») сообщила о расширении функциональных возможностей интернет-портала для корпоративных клиентов, обновленная версия которого была запущена в июле текущего года. За 6 месяцев работы нового сайта клиенты смогли оценить его основные преимущества: возможность получать подробную информацию о продуктах и услугах в удобном формате, удаленно заказывать подходящие тарифные планы для сотрудников и подключать необходимые услуги на корпоративные номера. Кроме того, часть абонентов воспользовались функцией интерактивного подбора наиболее удобного офиса по обслуживанию В2В-клиентов для получения заказанных SIM-карт. Дополнительно на сайте появилось полезное нововведение — автоматическое распознавание web-платформой новых и существующих корпоративных клиентов «Билайн». Благодаря интеграции с информационными системами компании сайт самостоятельно может определить, поступил ли заказ от действующего клиента. В данном случае абоненту будет предложено указать минимальный объем идентификационной информации. Для тех, кто только собирается стать клиентом «Билайн Бизнес», теперь появилась возможность сообщить расширенные сведения о своей компании в момент создания электронной заявки. Это позволяет значительно ускорить процесс оформления договора. К моменту визита клиента в офис сотрудники «Билайн» уже подготовят все необходимые бумаги. Кроме того, корпоративным абонентам стала доступна возможность отслеживать статус своего заказа онлайн. «Наши клиенты должны иметь самые современные инструменты информирования и обслуживания, поэтому создание удобного B2B-портала — необходимый шаг. Мы видим, что абоненты активно осваивают его новые возможности. За полгода существования портала мы провели существенные доработки его удобства и функционала. В основу этих изменений легла обратная связь от наших пользователей — первых посетителей и клиентов, оформивших заказы на корпоративном сайте. Уже в начале следующего года на сайте появятся новые полезные функции», — комментирует Александр Красовский, вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «ВымпелКома». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    «Билайн Бизнес» запускает обновленную линейку тарифов для корпоративных клиентов18.88Понедельник, 04 апреля 2016
    Билайн открыл интернет-магазин оборудования для бизнес-клиентов16.82Пятница, 25 декабря 2015
    ВТБ расширил возможности SMS-информирования клиентов16.36Пятница, 27 июля 2018
    Личный кабинет «Мой Билайн» расширил возможности обслуживания15.45Понедельник, 09 февраля 2015
    «Дом.ru Бизнес» перевел корпоративных клиентов на цифру15.16Понедельник, 16 февраля 2015
    "Билайн" запускает маркетплейс для корпоративных клиентов15.11Среда, 31 мая 2017
    57% корпоративных клиентов «Дом.ru Бизнес» перешли на электронный документооборот15Четверг, 25 февраля 2016
    «Билайн» запускает маркетплейс для корпоративных клиентов и партнеров14.94Среда, 31 мая 2017
    "Дом.ru Бизнес" подсчитал средний срок обслуживания корпоративных клиентов14.84Пятница, 12 декабря 2014
    Дом.ru Бизнес подсчитал средний срок обслуживания корпоративных клиентов14.84Среда, 14 января 2015

    Мы в соц. сетях