В приложении Help@Work для Android теперь доступны функции TeamViewer

25 авг 2015 19:00 #22983 от ICT
Компания TeamViewer, разработчик программного обеспечения для удаленного управления устройствами и интерактивной совместной работы, объявила об интеграции своего продукта в приложение Help@Work для Android от компании MobileIron. Как сообщили в TeamViewer, данный продукт упрощает процедуру получения технической поддержки пользователями устройств под управлением iOS и Android благодаря возможности удаленно демонстрировать экран мобильного устройства специалисту поддержки. Теперь, используя возможности TeamViewer, пользователи могут предоставить специалистам поддержки доступ к своему экрану, что упрощает работу последних и помогает им устранять проблемы немедленно. Интеграция функций TeamViewer делает процедуру поддержки мобильных устройств более удобной, утверждают в компании. «TeamViewer — это хорошо продуманное передовое решение, которое можно полностью интегрировать в другие продукты и сервисы, — заявил Корнелиус Бруннер (Kornelius Brunner), руководитель отдела продакт-менеджмента компании TeamViewer. — Партнерство с MobileIron позволяет продемонстрировать многогранность нашего решения. Обеспечивая возможность интеграции TeamViewer в другие продукты, мы создаем динамичную сеть интеллектуальных решений, выгоду от работы с которой ощутят и технические специалисты, и конечные пользователи». Ниже компания привела несколько примеров того, как благодаря интеграции TeamViewer в другие продукты изменился процесс предоставления технической поддержки для мобильных устройств. Визуальное обнаружение проблем Благодаря функции демонстрации экрана и удаленного управления специалисты технической поддержки могут обнаружить проблему визуально, что помогает более точно определить ее первопричину. Специалист поддержки получает доступ к устройству, обнаруживает проблему и тут же ее устраняет. Это, помимо прочего, делает процесс решения проблем более наглядным, подчеркнули в TeamViewer. Конфиденциальность Конечный пользователь должен давать согласие на выполнение любого действия службой поддержки. Теперь действия специалистов технической поддержки с устройством пользователя более прозрачны. Поддержка Визуальное обнаружение проблем облегчает поиск и устранение неполадок, потому что ни пользователю, ни специалисту поддержки не нужно тратить время на их описание. Это помогает решать проблемы быстрее, отметили в компании. Взаимодействие Кроме того, благодаря интеграции продуктов специалисты поддержки и конечные пользователи могут легко общаться и взаимодействовать друг с другом. «Конечные пользователи лучше понимают процесс устранения неполадок и могут объяснить, что им нужно», — считают в TeamViewer. «Приложение Help@Work для устройств на платформе Android делает удаленное устранение неполадок безболезненным, — сказал Рауль Мехта, менеджер по продуктам компании MobileIron. — Благодаря интеграции TeamViewer с клиентом Mobile@Work мы смогли предложить своим клиентам более быструю, простую и удобную процедуру получения технической поддержки». MobileIron интегрировала полную версию TeamViewer, воспользовавшись TeamViewer API, и теперь может предоставлять удаленную поддержку пользователям устройств на платформе Android. Обращения в службу поддержки будут обрабатываться в приложении TeamViewer QuickSupport. Приложение MobileIron Help@Work для Android с интегрированными функциональными возможностями TeamViewer теперь доступно на платформе MobileIron Core 8.0 и в клиенте Mobile@Work 8.0 Client. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    В приложении OneTwoTrip для Android теперь можно купить билеты на поезда от РЖД15.19Понедельник, 08 февраля 2016
    Функции удаленной поддержки TeamViewer интегрированы с системой Atlassian JIRA14.32Пятница, 19 декабря 2014
    В приложении Facebook для iOS появилась поддержка функции Live Photos13.22Вторник, 22 декабря 2015
    TeamViewer теперь совместим с «умными» очками R-712.93Среда, 20 июля 2016
    Google запустила Android for Work12.85Пятница, 27 февраля 2015
    В приложении "Билайн ТВ" станут доступны видео в формате VR12.46Четверг, 01 февраля 2018
    В приложении «Билайн ТВ» станут доступны видео в формате VR12.46Четверг, 01 февраля 2018
    Google наконец выпустила Android for Work — мобильную ОС для корпоративных пользователей12.31Четверг, 26 февраля 2015
    Citrix оснастила XenMobile поддержкой набора инструментов Android for Work12.31Вторник, 10 марта 2015
    В мобильном приложении "РЖД Пассажирам" стали доступны билеты на пригородные поезда Приморья, Поволжья и Юга11.95Пятница, 24 мая 2019

    Мы в соц. сетях