"Яндекс" запустил новый сервис для интернет-магазинов — "Яндекс.Доставка"

28 июль 2015 14:20 #21009 от ICT
Компания «Яндекс» открыла новый сервис — «Яндекс.Доставка» . Как сообщили CNews в «Яндексе», это агрегатор логистических служб, позволяющий доставлять товары из Москвы и Подмосковья в любые регионы России. Сервис предназначен для интернет-магазинов, но принесёт пользу и покупателям. Почти половина пользователей интернет-магазинов (47%) — это москвичи. На миллионники приходится 17%, а на города поменьше — 15%. При этом 83% пользователей живут за пределами Москвы. «Такая ситуация связана с тем, что многие магазины не отправляют товары в регионы, потому что это сложно и дорого: нужно работать сразу с несколькими перевозчиками, платить каждому за отгрузку товара, вести с ними документооборот и расчёты, — пояснили в компании. — В результате в регионах узкий ассортимент, люди не могут выбрать нужный им товар и заказать доставку. Новый сервис помогает решить эти проблемы, упрощая магазинам логистику». «Яндекс.Доставка» работает по принципу одного окна: магазину достаточно подключиться к сервису, чтобы сотрудничать с разными перевозчиками. «Яндекс» предлагает единую отгрузку товара, единый документооборот и систему расчётов. Магазины могут также установить на сайт виджет, позволяющий покупателям выбирать подходящий по цене и срокам способ доставки. По мнению представителей компании, всё это поможет увеличить конверсию, сократить затраты на логистику и расширить географию продаж. Сервис предоставляется бесплатно. Магазины платят только за доставку товаров по тарифам операторов и дополнительные услуги — например, за сортировку товара или приём денег у покупателя. Если с товаром что-то происходит в пути, то «Яндекс» несёт за это ответственность. Сервис призван помочь не только наладить доставку в регионы, но и сократить кассовый разрыв, заявили в компании. «Яндекс» планирует перечислять магазинам деньги уже на следующий день после вручения заказа клиенту — независимо от того, передал их перевозчик или нет. Максимальный срок ожидания оплаты составит одну рабочую неделю. Благодаря сокращению кассового разрыва, магазины смогут ускорить свои бизнес-процессы и увеличить объем продаж. Сейчас сервис работает с пятью перевозчиками: Axiomus, Boxberry, DPD, «Почтой России» и компанией «Стриж». Они охватывают все регионы страны и предлагают все возможные варианты доставки: курьерская, в точки самовывоза и постаматы. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    Новый сервис Яндекс.Доставка может поставить на колени всю Интернет-торговлю. Если станет мега-популярным.25.72Вторник, 25 октября 2016
    Сервис "Яндекс.Деньги" вернет средства обманутым покупателям интернет-магазинов21.01Понедельник, 20 марта 2017
    "Яндекс" запустил новый сервис для туристов19.86Вторник, 31 марта 2015
    «Яндекс» запустил новый сервис для онлайн-мониторинга СМИ19.65Пятница, 04 августа 2017
    «Яндекс.Маркет» запустил оценки товаров и магазинов по параметрам17.94Четверг, 18 января 2018
    Рейтинг интернет-магазинов покажут в «Яндекс.Директ»17.77Среда, 24 декабря 2014
    На "Яндекс.Маркете" появились товары из зарубежных интернет-магазинов17.58Понедельник, 30 марта 2015
    Услуги "Почты России" для интернет-магазинов доступны в "Яндекс.Доставке"17.4Вторник, 28 июля 2015
    «Почта России» запустила новый сервис для интернет-магазинов17.01Среда, 08 июня 2016
    Почта России запустила новый трекинг-сервис для интернет-магазинов16.83Четверг, 24 сентября 2015

    Мы в соц. сетях