E-Tickets Service стал первым сертифицированным поставщиком Amadeus в России

22 июль 2015 13:20 #20508 от ICT
Европейская компания E-Tickets Service (г. Нюрнберг, Германия), разработчик комплексных ИТ-решений в области туризма, и Amadeus IT Group, технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок, заключили мультирегиональный договор о сотрудничестве на территории России и ряда других стран. Как сообщили CNews в Amadeus, E-Tickets Service стала первым сертифицированным партнером (Client Application Provider) Amadeus в России. E-Tickets Service специализируется на разработке автоматизированных решений для оптимизации и развития агентского бизнеса. В рамках международного соглашения компания будет использовать мультирегиональную девелоперскую лицензию на технологию Amadeus Web Services для разработки клиентских программных приложений на базе ресурсов ГДС Amadeus. «Наша общая задача — дальнейшее насыщение рынка современными технологическими решениями. Совместно с экспертами Amadeus Россия мы разработали и сертифицировали комплексную ИТ-платформу для организации продаж туруслуг — ETM System. Мы благодарны также лояльным агентствам-партнерам Amadeus, которые внесли ценный вклад в успех проекта. Их практический опыт в продаже авиабилетов помог нам дополнить базовый функционал и оттестировать все актуальные требования российского рынка в производственной среде», — прокомментировал событие Алексей Бойко, генеральный директор E-Tickets Service. Решение ETM System представляет собой многофункциональную платформу для онлайн-продаж и позволяет агентам работать как в рамках модели партнёрских продаж (B2B), включая построение многоуровневых субагентских сетей, так и предлагать туристические услуги конечным потребителям (модели B2B и B2B2C). Весь функционал в графическом формате доступен в каждом из специализированных модулей ETM System — авиа-, ж/д-билеты, страховки. Агент получает доступ к контенту за счет подключения к GDS Amadeus и локальным CRS. Эта возможность позволяет агентам расширить портфолио предложений, увеличить конкурентоспособность и доходность, указали в Amadeus. Решение может использоваться в том числе компаниями, пока не обладающими значительным опытом в продаже билетов и иных сопутствующих видов услуг. Поддержка мультиканальной продажи (BSP, ТКП, прямой сток авиакомпании) позволит агенту выбрать оптимальный вариант оформления билета с использованием собственных контрактов и партнерских договоренностей с консолидаторами. Также предусмотрена интеграция с программами бухгалтерского учета и кастомизируемые отчёты. «Сегодняшний мир путешествий очень динамичен, мы видим большой интерес к продаже турпродуктов со стороны непрофильных компаний, рождение новых сегментов рынка, типов путешественников. В связи с этим перед Amadeus встает задача технологической поддержки новых трендов, расширения линейки и доступности продуктов и услуг, их локализации, — отметил Валерий Храбров, генеральный директор компании «Амадеус-информационные технологии» (Amadeus Россия). — Привлечение сторонних разработчиков профессионального ПО в дополнение к развитию собственной сети центров компетенций, разработки и внедрения — это важная часть стратегии Amadeus по формированию динамичной туристической экосистемы. Мы рады начать сотрудничество с компанией E-Tickets Service и оказать поддержку в реализации новых масштабных проектов в интересах всей отрасли». «С помощью ETM агентства смогут в усилить свои позиции как на российском, так и на международном рынке, открывая новые точки продаж без дополнительных затрат. Особое внимание мы уделили вопросам информационной безопасности системы для управления рисками при круглосуточной продаже, — добавил Алексей Бойко. — Дальнейшая автоматизация будет направлена на повышение качества и комфорта агента в работе, связанной с постпродажным обслуживанием — внедрение автоматического переоформления и возврата билетов на базе решения Amadeus ATC, а также предложением дополнительных услуг (Amadeus Ancillary Services), включая бронирование трансферов, организацию обслуживания корпоративных клиентов». Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    "МегаФон" стал первым оператором в России, запустившим поддержку новейшего голосового кодека Enhanced Voice Service (EVS) для смартфонов Apple iPhone. Вместе17.93Среда, 25 марта 2020
    "МегаФон" стал первым оператором в России, запустившим поддержку новейшего голосового кодека Enhanced Voice Service (EVS) для смартфонов Apple iPhone. Вместе17.93Среда, 25 марта 2020
    "МегаФон" стал первым оператором в России, запустившим поддержку новейшего голосового кодека Enhanced Voice Service (EVS) для смартфонов Apple iPhone. Вместе17.93Среда, 25 марта 2020
    "МегаФон" стал первым оператором в России, запустившим поддержку новейшего голосового кодека Enhanced Voice Service (EVS) для смартфонов Apple iPhone. Вместе17.93Среда, 25 марта 2020
    "Техносерв" стал первым российским участником облачной программы HP Managed Service Provider16.63Среда, 13 мая 2015
    «Ростелеком» стал основным поставщиком телеком услуг для сети «Л’Этуаль» по всей России13.93Среда, 11 мая 2016
    myTarget стал сертифицированным партнером Tune13.9Четверг, 11 августа 2016
    "Автелком" стал сертифицированным инсталлятором Molex Premise Networks13.6Вторник, 23 июня 2015
    Nokia названа первым по величине поставщиком телекоммуникационного ПО и услуг13.23Понедельник, 21 сентября 2020
    Tickets Cloud выводит на ICO проект crypto.tickets13.15Пятница, 08 сентября 2017

    Мы в соц. сетях