Более 16 тыс. абонентов Центрального филиала "МегаФона" ежедневно посещают "Личный кабинет"

14 июль 2015 11:40 #19933 от ICT
За год в Центральном филиале «МегаФона» количество пользователей «Личного кабинета» существенно увеличилось и на сегодняшний день составляет около 200 тыс. человек. «Личный кабинет» — интеллектуальный сервис для быстрого самостоятельного управления услугами и опциями, выбора тарифного плана, а также для оперативного контроля расходов. Доступ к «Личному кабинету» есть у каждого клиента оператора, причем с любого устройства – компьютера, смартфона, планшета. Сервис универсален и автоматически подстраивается под любой экран вне зависимости от его размера и разрешения. «Количество клиентов «МегаФона», пользующихся сервисом самообслуживания не со стационарных компьютеров, а с мобильных устройств – планшетов и смартфонов, постоянно растет. Благодаря обновленному «Личному кабинету» наши пользователи могут самостоятельно управлять своими услугами в любое время и в удобном для них месте», – отмечает Андрей Веселов, директор по развитию бизнеса на массовом рынке Центрального филиала «МегаФон». Новый «Личный кабинет» в Центральном филиале «МегаФона» ежедневно посещают более 16 тыс. уникальных пользователей, из них 43% работают через мобильное приложение «Личный кабинет» для Android, а 23% - через мобильное приложение «Личный кабинет» для iOS. Остальные пользователи используют веб-сайт «Личного кабинета» lk.megafon.ru для доступа к сервису. Наиболее популярными услугами сервиса самообслуживания являются управление опциями, получение быстрой детализации счета и подключение/отключение различных услуг. Пользователям «Личного кабинета» необходим пароль, который можно получить бесплатно, набрав на своем мобильном устройстве команду *105*00#. Ссылка на источник


  • Сообщений: 75474

  • Пол: Не указан
  • Дата рождения: Неизвестно
  • Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Похожие статьи

    ТемаРелевантностьДата
    100 000 абонентов МегаФона на Северо-Западе посетили свой новый Личный кабинет23Пятница, 10 апреля 2015
    В новогоднюю ночь абоненты Центрального филиала «МегаФона» совершили около 13 млн звонков18.83Вторник, 12 января 2016
    Личный кабинет абонентов Tele2 стал доступнее18.64Вторник, 08 декабря 2015
    400 тыс. абонентов "Ростелекома" на Юге России используют дистанционный сервис "Личный кабинет"18.25Четверг, 05 февраля 2015
    В 2015 г. 90 тыс. абонентов "Ростелекома" в ЮФО и СКФО начали использовать "Единый личный кабинет"18.06Среда, 01 июля 2015
    Tele2 усовершенствовала личный кабинет14.08Понедельник, 15 февраля 2016
    В РАО запущен личный кабинет правообладателя14.08Четверг, 19 января 2017
    Кавказский "МегаФон" обновил "Личный кабинет"13.93Вторник, 03 марта 2015
    СГ «Уралсиб» обновила «Личный кабинет» клиентов13.93Вторник, 19 января 2016
    Tele2 обновил личный кабинет абонента13.93Вторник, 16 февраля 2016

    Мы в соц. сетях