Телеком в России

новости, статистика, обзоры, тренды и прогнозы

Исследование «Яндекса»: В России активнее покупают электронные книги, чем бумажные

Россияне покупают электронные книги активнее, чем бумажные. К такому выводу пришли эксперты «Яндекс.Денег», изучив данные о том, как россияне оплачивают покупки в книжных интернет-магазинах, подключенных к «Яндекс.Кассе», и офлайн-магазинах с помощью

пластиковых карт «Яндекс.Денег».

За первые семь месяцев 2017 г. платежей за электронные книги было в 2,5 раза больше, чем за бумажные, купленные онлайн и офлайн. Число покупателей электронных книг на 13% превысило количество купивших бумажный вариант.

В отчете отмечается, что с января по июль нынешнего года количество заказов электронных книг выросло в 2,5 раза по сравнению с таким же периодом годом ранее. Покупок бумажных книг в офлайн-магазинах стало больше на 70%, а в сети – на 24%.

Такая же тенденция отмечается для покупок в сети. С января по июль этого года за электронные книги россияне внесли в 7 раз больше платежей, чем за бумажные. Один покупатель оплатил в среднем 3,4 покупки электронных книг и 1,7 – бумажных. Количество тех, кто заказал первые, в 3,8 раза превысило число тех, кто купил вторые.

«Если сравнивать расходы на бумажные книги, то на заказы в интернет-магазинах россияне потратили примерно столько же, сколько и в офлайн-книжных. Если смотреть и на электронные, и на бумажные книги вне зависимости от места покупки, то рынок бумажных книг всё ещё больше: оборот их продаж в 1,7 раза превысил оборот продаж электронных книг», - отмечается в исследовании.

По данным аналитиков «Яндекс.Денег», цифровые книги дешевле, чем в переплете: на электронные книги пользователи тратят в среднем за раз 192 руб. Средний платеж в книжных офлайн-магазинах составил 553 руб., в онлайн-магазинах – 1289 руб.

В исследовании учитывались платежи с января по июль 2016 и 2017 г.

В этот день

Мы соц. сетях

View kondrashov’s profile on slideshare
Т Е Л Е Г Р А М
 

Hi-Tech Лентач

Наши обзоры

Различные обзоры рынков

  • Исследование рынка сетевых услуг VPN/SD-WAN для предприятий в России и мире +

    Выборочные результаты регулярного исследования Директ ИНФО (проводиться с 2004 года) Подробнее...
  • "Промышленный интернет" (IIoT) в России и мире - отдельные результаты исследования +

    Выдержки исследования Директ ИНФО (c его полным содержанием и кратким Подробнее...
  • Продуктовые приоритеты 36 крупных медиа в США  в 2017 +

    Продуктовые приоритеты 36 крупных медиа в США  в 2017 Согласно исследованиюPew Research Center, к 2017 году продуктовые приоритеты Подробнее...
  • 1
  • 2
  • 3

Рынок в графиках

Loading ...
×
Читай избранные материалы без рекламы на каналах:
×
Реклама на на всех страницах сайта

Разместите рекламу на нашем сайта. Баннеры могут быть двух видов: стандартные и "умные" - не раздражающие посетителей, но привлекающие максимум их внимания.