Маркетинговое исследование рынка Исследование “Интернет Вещей” (IoT), а также M2M в России и мире

Краткое описание данного исследования рынка

Отчет является логическим развитием предыдущих двух маркетинговых исследований  посещённых рынку M2M. "Интернет вещей" (англ. Internet of Things, IoT) - одна из ключевых тенденций которая получит большое влияние на рынок на протяжении ближайших нескольких лет. IоT это концепция, в которой отдельные объекты определены и классифицированы в единую Интернет-структуру. По сути M2M является подклассом IOT так как в последней машины могут взаимодействовать не только между собой но и с окружающим миром (например, с метками RFID или объектами которые фиксирует видеокамера). Развитию IOT уделяют много внимания в Китае. Правительство этой страны определило ряд стратегических отраслями промышленности которые будет всячески поддержи-ваться на государственном уровне. Среди них - новое поколение информационных технологий (NGIT). IOT является одной из самых важных частей NGIT. Отчет рассматривает все сегменты IoT как в России так и за рубежом и определяет основные направления развития данного рынка на следующие пять лет. Особое внимание в отчете уделяется мобильным технологиям.

Отдельные  результаты старых маркетинговых исследования на данную тему

 

Содержание полной версии маркетингового исследования по рынку "Интернета Вещей"


1. ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ
    1.1. ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ И ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ
    1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО СТРАНАМ И РЕГИОНАМ
    1.3. ОТРАСЛЕВАЯ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА
    1.4. КРУПНЕЙШИЕ ОПЕРАТОРЫ ПРЕДЛАГАЮЩИЕ УСЛУГИ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ
    1.5.СТРАТЕГИИ И МОДЕЛИ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ
    1.6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СЕГМЕНТЫ ДЛЯ РЕШЕНИЙ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ
    1.7. БИЗНЕС-КЕЙСЫ В ОБЛАСТИ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ
    1.8. ЭВОЛЮЦИЯ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ
2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ
    2.1. ОБЪЕМ РЫНКА И СТРУКТУРА ПО ОТРАСЛЕВЫМ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ СЕГМЕНТАМ
    2.2. ОБЗОР КОНКУРЕНТНОЙ СИТУАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ
    2.3. РЫНОК ПО ОСНОВНЫМ ОТРАСЛЕВЫМ СЕГМЕНТАМ
    2.4. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОКАЗЫВАЮЩЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ
    2.5. ПРОГНОЗЫ, ТЕНДЕНЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДО 2018 ГОДА
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА КОМПАНИЙ – ПОРЕБИТЕЛЕЙ И РАЗРАБОТЧИКОВ РЕШЕНИЙ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ В РОССИИ
    3.1. ОЖИДАНИЯ ОТ МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА - ПОСТАВЩИКА
    3.2. ТЕНДЕНЦИИ, ТРУДНОСТИ И СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОТРЕБНОСТИ.
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОЯСНЕНИЯ И ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
ГЛОССАРИЙ ТЕРМИНОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1: РОССИЙСКИЕ ПОСТАВЩИКИ РЕШЕНИЙ ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2: ТОПИК ГАЙД ЭКСПЕРТНОГО ИНТЕРВЬЮ
 

За более детальной информацией по данному маркетинговому исследованию обращайтесь к нашим консультантам по указанным на сайте контактам

Обнавления базы

  • Sep 23, 2017 | 15:16 pm
  • Sep 23, 2017 | 15:16 pm
  • Sep 20, 2017 | 17:39 pm
  • Sep 20, 2017 | 17:39 pm
  • Sep 20, 2017 | 17:39 pm

Мы соц. сетях

View kondrashov’s profile on slideshare
Т Е Л Е Г Р А М
 

Hi-Tech Лентач

Loading ...
×
Читай избранные материалы без рекламы на каналах: