Маркетинговое исследование рынка корпоративной мобильной связи

Краткое описание данного исследования рынка

Маркетинговое исследование содержит анализ рынка мобильной связи для бизнес-пользователей за последние три года  и прогноз развития данного сегмента телекоммуникации  на следующие сеь лет. В отчете приводятся данные по общему объему рынка в денежном выражении и по числу клиентов – организаций различного типа, среднему числу SIM карт приходящихся на одну компанию, среднемесячным затратам на мобильную связь, объему потребления интернет-трафика на устройства, долям на рынке основных игроков и другую информацию. Все данные приводятся в разбивке на макрорегионы, тип клиента (крупный , средний и малый бизнес. Так же отдельно рассматриваются бюджетные организации) . Отдельным блоком в исследовании вынесен анализ рынка государственных закупок услуг мобильной связи. В данной части маркетингового отчета анализируются рынок электронных гос. закупок на основе полной базы гос. контрактов за весь период и оценок за основу которых берутся данные федерального казначейства по реальному объему рынка закупок услуг мобильной связи для государственных нужд. В отчете также проводиться анализ рынка с учетом запланированных или обсуждаемых законодательных инициатив локального или федерального уровня, которые повлияют на рынок корпоративной мобильной связи. В ходе исследования был также проведён опрос 704 потенциальных и 236 текущих потребителей услуги корпоративной мобильной связи по вопросам использования услуг, способам оплаты, наиболее популярным продуктам (услугам, сервисам) мобильной связи, ожиданиям от оператора в плане обслуживания, потенциале конвергентных сервисов, лояльности текущему оператору, критериям выбора и причинам смены оператора сотовой связи и другим вопросы.

Пример отдельных результатов  маркетингового исследования

 

 

Содержание полной версии маркетингового отчета по рынку мобильной связи

Описание маркетингового исследования
Выводы
Глоссария терминов и определений

1. Рынок корпоративной мобильной связи
1.1. Структура рынка
1.2. Общий объем рынка по услугам, видам бизнеса и макрорегионам
1.3. Количество корпоративных компаний - клиентов операторов в динамике (количество и доли)
1.4. Корпоративная абонентская база федеральных и локальных операторов в динамике
1.5. Выручка операторов в динамике (в рублях и %) в целом и в разбивке по voice / data / vas
1.6. ARPU клиентов и абонентов в разрезе сегментов
1.7. Среднее количество МБ на абонента, на устройство по каждому сегменту
1.8. Отрасли компаний-клиентов
1.9. Общий прогноз развития рынка на ближайшие 7 лет по размеру бизнеса с указанием драйверов

2. Профиль пользования корпоративной мобильной связью
2.1. Потребление услуг Voice / data / vas в абсолютных значениях и %, а также потенциал
2.2. Компенсация расходов на корпоративную мобильную связь на предприятиях:
2.2.1. доля компаний, которые оплачивают связь сотрудникам;
2.2.2. доля компаний, которые имеют корпоративный контракт с оператором от числа компаний
2.2.3. сумма компенсации по шкалам
2.2.4. доля компаний, которые компенсируют безналичным способом и тех, кто наличными
2.2.5. ТОП продуктов (услуг, сервисов) по сегментам, чем пользуются клиенты и чем хотели бы
2.2.6.Ожидания В2В-клиентов от оператора в плане обслуживания
2.2.7. Потенциал конвергентных сервисов - перечень наиболее популярных;
2.2.8. Критерии выбора и причины смены оператора сотовой связи
2.2.9. Готовность B2B платить дешевле/дороже за мобильную связь в сравнении с B2C

3. Рынок услуг мобильной связи для государства
3.1. Рынок электронных гос. закупок в динамике в разрезе субъектов / типов гос. предприятий
3.1.1. Объем рынка в денежном выражении
3.1.2. Отдельные натуральные показатели
3.3.3. Количество новых тендеров появляется ежегодно,
3.3.4. Количество повторных тендеров со сменой оператора проходящих ежегодно
3.3.5. Анализ финансовых показателей;
3.3.6. Оценка уровня конкуренции (доли операторов), сложности участия в гос. тендерах;
3.3.7. Портрет потребителей и участников B2G в категории корпоративная сотовая связь
3.2. Тенденции и прогнозы развития систем электронных гос. тендеров в категории корпоративная сотовая связь.
3.2.1. Анализ рынка с учетом запланированных или обсуждаемых законодательных инициатив локального или федерального уровня, которые повлияют на рынок корпоративной мобильной связи
3.2.2. Общий анализ направлений по которым возможно увеличение финансирования мобильной связи:
3.2.2.1.Федеральные программы
3.2.2.2. Программы, реализуемые за счет региональных бюджетов

За более детальной информацией по данному маркетинговому исследованию обращайтесь к нашим консультантам по указанным на сайте контактам

Обнавления базы

  • Dec 8, 2017 | 12:09 pm
  • Dec 8, 2017 | 12:08 pm
  • Dec 8, 2017 | 12:03 pm
  • Dec 8, 2017 | 12:00 pm
  • Dec 8, 2017 | 11:34 am

Мы соц. сетях

View kondrashov’s profile on slideshare
Т Е Л Е Г Р А М
 

Hi-Tech Лентач

Loading ...
×
Читай избранные материалы без рекламы на каналах: