Влияние машинного обучения на процесс создания креативного рекламного контента

Компании Criteo и IDC провели исследование о влиянии машинного обучения на процесс создания креативного рекламного контента. Участие в нём приняли 450+ руководителей в сфере маркетинга.

Ключевые выводы из исследования:

34% рекламодателей и маркетологов используют диджитал-технологии, чтобы сделать коммуникацию более персонализированной.
Более 50% опрошенных применяют диджитал для автоматической персонализации маркетинговой коммуникации, 30% — планируют в будущем.
83% опрошенных знают о существовании технологий машинного обучения для создания персонализированной коммуникации, но всего 14% ими пользуются. 33% маркетологов планируют инвестировать в развитие этих технологий.
66% опрошенных считают, что технологии машинного обучения уже способны создавать качественный персонализированный рекламный контент: заголовки, тексты, макеты, палитры цветов и пропорции.
Маркетинговые стратегии компаний нацелены на привлечение лояльных клиентов (41% опрошенных), сбор данных о покупателях (36%) и поддержание высокой осведомлённости о бренде (34%).

Первоисточник:


https://www.criteo.com/insights/marketers-machine-learning/

Еще материалы по ИИ в маркетинге:
Могут ли роботы быть креативными?


Доклад: https://criteo-2421.docs.contently.com/v/idc-research-can-machines-be-creative
Презентация: https://criteo-2421.docs.contently.com/v/the-smart-marketers-guide-to-machine-learning

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Мы соц. сетях

View kondrashov’s profile on slideshare
Т Е Л Е Г Р А М

Наши обзоры

Различные обзоры рынков

  • Когда российский бизнес уйдёт в облако +

    Кризис дата-центров, переход на модель Pay as you go, взросление Подробнее
  • Влияние машинного обучения на процесс создания креативного рекламного контента +

    Компании Criteo и IDC провели исследование о влиянии машинного обучения Подробнее
  • Crunchbase: к 2017 году Штаты перестали инвестировать в стартапы из РФ, а россияне в американские не перестали → Roem.ru +

    Crunchbase: к 2017 году Штаты перестали инвестировать в стартапы из РФ, а россияне в американские не перестали → Roem.ru Ещё 5 лет назад американские фонды инвестировали в российские стартапы Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3

Рынок в графиках

×
Читай избранные материалы без рекламы на каналах:
×
Все новости раз в день у Вас на почте:

Введи Ваш E-Mail