Сетевой нейтралитет - новая война

#ЗаТелеком

Тем временем, в США начался новый виток войны операторов связи и операторов контента. Та самая Net Neutrality.

Начальник FCC (ихнего Минкомсвязи) разразился речью, что телеком нужно дерегулировать. Типа, операторы связи

сами назначат ценник на доступ к той, или иной информации с определенным качеством.

Первоисточник спича (на английском, разумеется): http://transition.fcc.gov/…/Da…/2017/db1121/DOC-347868A1.pdf

Савецкие СМИ же начали раздувать за «грандиозный скандал», «атаку на свободу слова» и вообще «в Америке не хуже нашего негров линчуют и интернеты ограничивают».

Отмечу, что это примерно как вчера за выступление Эрика Шмидта, который заявил, что в Гугле «понизят релевантность выдачи фейковых новостей», среди которых был назван конгломерат Russia Today и Sputnik.

Я считаю долгом прокомментировать, ибо за войной по «сетевому нейтралитету» слежу довольно давно и кое-в-чем разобрался.

1. Председатель FCC Аджит Пай выступил не со свершившемся фактом, а с заявлением начала нового витка дискуссии. Никто пока «сетевого нейтралитета» не отменил.

Вот он, председатель "Федеральной комиссии по связи" (FCC) США

2. Его аргумент - не регулировать Сеть, а с точностью до наоборот - дерегулировать. Типа, рынок сам все расставит по местам. Та самая «невидимая рука».

3. Очевидно, что дискуссию лоббируют крупнотелекомы. Которые считают, что их «несправедливо обошли» всяческие поставщики «тяжелого контента», типа Netflix, Google со своим Youtube и прочие Facebook. Претензия заключается в простом «они не делятся», ибо несколько сервисов загружают сеть в полку, а остальные, типа, страдают.

Как-то так, по замыслу крупнотелекомов, должны выглядеть "услуги доступа к сети"

4. Концепция «сетевого нейтралитета» была продвинута еще в самом начале президентства Обамы, который был демократом. Поскольку Трамп - республиканец, крупнотелекомами делаются попытки ситуацию откатить. Суть же заключается в том, что операторы должны быть операторами и никак не вмешиваться в пользовательские данные, даже если «они технически могут».

5. Не все операторы поддерживают лобби AT&T и Verizon. Например, T-Mobile - против. Это потому, что, на самом деле, всем пофиг на «сетевую нейтральность». Но не пофиг на конские доходы от телевизора, которым ОТТ-сервисы составляют нехилую конкуренцию. ARPU платного телека в США находится в районе 100 баксов, кстати. Собственно, против «сетевой нейтральности» и выступают конторы, у которых сильный бизнес в этом сегменте. Те, у которых телека нет - ржут и стебаются. Но при этом движняк Cord Cutters набирает обороты и у американского кабельного ТВ просто дикий отток.

Отток абонентов платного ТВ начался в 2012 году и разгоняется. В первом квартале 2017-го от "традиционного платного ТВ" отказалось более 950 тыс. американских домохозяйств.

6. Не уверен, что общественное мнение на стороне операторов. Ну, потому что на противоположном конце - Apple, Google, Facebook, Amazon. И надо сказать, что AGFA - это довольно мощная социальная сила, имеющая серьезное влияние на аудиторию. При этом, AGFA американский обыватель любит, а вот операторов связи - нет. Об этом показывают всяческие отчеты с исследованием NPS.

NPS - Net Promoter Score операторов связи в США находится в пределах 25 баллов. NPS компании Amazon - 69 баллов. А у Apple - 72.

ВЫВОД: перестаньте читать савеццкую прессу. Там слишком много лапши, которую вешают на уши обывателям.


Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

В этот день

Мы соц. сетях

View kondrashov’s profile on slideshare
Т Е Л Е Г Р А М
 

Hi-Tech Лентач

Наши обзоры

Различные обзоры рынков

  • Влияние машинного обучения на процесс создания креативного рекламного контента +

    Компании Criteo и IDC провели исследование о влиянии машинного обучения Подробнее
  • Crunchbase: к 2017 году Штаты перестали инвестировать в стартапы из РФ, а россияне в американские не перестали → Roem.ru +

    Crunchbase: к 2017 году Штаты перестали инвестировать в стартапы из РФ, а россияне в американские не перестали → Roem.ru Ещё 5 лет назад американские фонды инвестировали в российские стартапы Подробнее
  • Объём рынка рекламы в России претендует на пятое место в Европе +

    9 Ноябрь 2017 Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3

Рынок в графиках

Loading ...
×
Читай избранные материалы без рекламы на каналах: